ГБО для скупых

ГБО для скупых
Связи с приходом на российский рынок контрафактного и дешёвого ГБО, мы провели сравнительный анализ оборудования и спешим поделиться информацией.
Для любителей дешевого и НЕбезопасного газобаллонного оборудования рассмотрим комплекты 4-го поколения по цене 18 000 рублей и 23 0000 рублей. Давайте сравним варианты двух комплектов газового оборудования из Китая и Европы.
Стоимость от 18 000 (Made in China)
Элементы системы ГБО:
1) Блок управления с проводкой. Производится посредством кражи и копирования чужих технологий и взлома ПО. Самый подделываемый блок управления – Digitronic. Нет поддержки, нет обновлений. Проводка «биоразлагаемая», Известны случаи отгнивания и замыкания проводки. Есть риск повреждения двигателя из-за некорректной работы программного обеспечения газового контроллера. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.
2) Форсунки. Копия форсунок именитых брендов. Чаще всего подделывают Valtec и AEB. Низкое качество металла, низкое качество штока, уплотнителей. Нет контроля качества. Переборка каждые 10 000 км, ресурс «как повезёт». Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.
3) Редуктор. Копия редуктора чаще всего одного именитого бренда. Чаще всего подделывают редуктор Tomasetto Nordic. Низкое качество ЭМК, низкое качество мемрбаны и уплотнительных колец. Сроки переборки и службы «на удачу». Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.
4) Шланги тосольные. Максимально дешевые и некачественные материалы. Быстро задубеют, трескаются, лопаются. Есть риск перегреть двигатель из-за потери тосола. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует.
5) Шланги газовые. Низкая цена приводит к тому, что шланги пропитываются одорантом, из-за чего в салоне появляется неприятный «запах газа», несмотря на отсутствие утечки газа. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует.
6) Газовая магистраль. Рискованно использовать китайскую пластиковую магистраль, т.к. она имеет свойство лопаться при определенных условиях эксплуатации. Медная магистраль быстро окисляется и забивает фильтр, форсунки и редуктор, что неизбежно приводит к их дорогостоящему ремонту.
7) Мультклапан. Класс «B», дешевый, небезопасный клапан. Отсутствует электромагнитная катушка, клапан аварийного сброса газа, противопожарный клапан. Опасно для автомобиля, жизни и здоровья водителя и пассажиров. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
8) Хомуты. Ненадежная фиксация соединений трубок/шлангов. Риск утечки газа/тосола из-за ослабленного хомута. 5 рублей за штуку.
9) Гофра. Не используется, что снижает надежность и долговечность и без того откровенно слабой системы.
10) Соединения проводки. Скрутка и изолента.
11) Гарантия. 3 месяца или 3000 км.
Итоговая характеристика комплекта.
Ненадежный, без сертификатов безопасности комплект оборудования. Собран из скопированных, некачественно воспроизведенных («и таааак сойдёт») элементов ГБО. Дешево и сердито, с риском для автомобиля, жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Стоимость от 23 000 (Made in Europe)
Элементы системы ГБО:
1) Блок управления с проводкой. Производится заводом с многолетней историей. ПО собственной разработки. Поддержка производителя, выход обновлений для контроллера. Проводка не гниёт, изоляция не повреждается от внешних факторов. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
2) Форсунки. Заводское производство. Каждая рампа проходит через отдел ОТК. Плановая переборка каждые 40 тыс км. Завод получает рекламации по гарантийным случаям и меняет конструкцию/материалы. Ресурс до 400 000 км. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
3) Редуктор. Заводское производство. Каждая рампа проходит через отдел ОТК. Плановая переборка каждые 40-80 тыс км. Завод получает рекламации по гарантийным случаям и меняет конструкцию/материалы. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
4) Шланги тосольные. Дорогие, качественные, надежные. Срок службы 5 лет. Мы используем FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
5) Шланги газовые. Дорогие, качественные, надежные. Не пропитываются запахом газа. При определенных обстоятельствах – замена по гарантии. Мы используем THUNDERFLEX, FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
6) Газовая магистраль. Надежные, долговечные, независимо от материала (медь/пластик). Ни одного гарантийного случая за последние 3 года работы. Мы используем FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
7) Мультклапан. Класс Евро с шестью степенями защиты. Разработан и испытан в заводских условиях, безотказная работа при внештатных ситуациях. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
8) Хомуты. Максимально качественные хомуты, надежно соединяющие трубки и шланги. Мы используем Norma - проверены годами. 25 рублей за штуку.
9) Гофра. Недорогой, но важный элемент системы, предохраняющий проводку/шланги/трубки от преждевременного износа.
10) Соединения проводки. При работе с проводкой используется качественная термоусаживаемая изоляция.
11) Гарантия. От 1 до 3-х лет, без ограничению по пробегу.